Я хочу пятерых

2:38 PM 0 Comments

Сначала о себе. Мне несколько лет назад сделали чистку. Просто были очень болезненные месячные. Мы с мужем предохранялись, но два разных теста (по анализу крови и лакмусовой бумажке) показали беременность. Это происходило в уважаемой клинике. Я там была на обследовании по поводу повышенной температуры. Я плакала, говорила, что не хочу делать аборт, но боли были просто адские, и через 2 дня я пришла на чистку… До сих пор не могу понять,что же тогда было.

Долгие годы я была в депрессии, даже хотела покончить с собой. Когда после долгого и дорогостоящего лечения я забеременела и родила доченьку, я долго не могла ощутить себя матерью, хоть и кормила грудью почти год. Меня раздражал ее плач. Потом я прочитала о своих ощущениях и поняла, что у меня был ПАС (постабортный синдром). Часто хожу на сайты про аборты, читаю материалы, смотрю фильмы о малышах в утробе и плачу. Собираюсь сказать на исповеди про свою чистку. Может, тогда станет легче.

Сейчас я беременна вторым ребенком. А хочу пятерых. Муж хочет троих. Для моих знакомых я как полоумная: куда тебе второй, кризис ведь, как ты их прокормишь? А я верю: если Бог дает ребенка, то Он даст и на ребенка. Ведь дети - это Божий дар. Как можно от него отказываться? Бывают люди, у которых появляется ребенок сразу, а нам приходится тратить очень много денег и нервов. Наш второй дал о себе знать как раз в сложное время: муж собирался менять работу, кризис… Но мы так обрадовались! Ведь мы с ним полгода глотали таблетки и витамины, чтобы забеременеть. А сейчас нам некогда думать о кризисе!!! Мы “прислушиваемся” к маленькому, ловим его движения, ЖДЕМ его, считаем, сколько осталось до родов. Покоя не дает старшая. То капризы, то проказы, то просьбы. Вчера она научилась кататься на велосипеде. Теперь - глаз да глаз! Первого я хотела мальчика, а родилась девочка. Но я ни одного дня не пожалела об этом. Сейчас вот будет мальчик. Мы не знаем, как воспитывать мальчика, муж из-за кризиса беспокоится, сможет ли нас прокормить. Но мы так счастливы!

Люди, НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТОВ, не лишайте себя радости отцовства и материнства! Не лишайте себя семейного счастья! У нас с мужем отношения стали намного лучше после рождения Маши. Я верю и надеюсь, что с рождением второго они станут еще лучше. Люди, помолитесь за нас, чтобы Боженька дал нам, недостойным, побольше детей! Татьяна, Михаил, Мария и еще маленький сынуля. Муж хочет назвать его Иваном.

Теперь об одной моей знакомой. Я не стану называть ее имени, т.к. не знаю, как она отнесется к тому, что ее история стала достоянием гласности. Когда она была совсем молодой, ее муж настоял на двух абортах. Мол, а как же твоя учеба, карьера. У тебя не хватит ни сил, ни времени. У знакомой к тому времени уже был один ребенок, сын, незаконченное высшее образование, и она, к сожалению, согласилась. Муж был человек гулящий, имел слабость к женскому полу. У него был, по крайней мере, один внебрачный ребенок, с которым он свою жену даже познакомил. И был удивлен ее негативной реакцией. Через несколько лет они развелись. Сын остался с отцом. Она уехала и через какое-то время снова вышла замуж. За хорошего человека. У нее хорошая творческая работа, квартира в хорошем районе. Солидный муж, достаток. Я к чему веду? Она страшно одинока: с новым мужем они детей не имеют. Абортов, слава Богу, больше не было. Просто не получалось, да и муж не хотел. У мужа есть сын и внуки, но они живут очень далеко, в другом городе. Из-за плохих отношений ездят они туда редко. Сам сын к ним не приезжает. Она хотела взять ребенка из детского дома, но муж не разрешил. Он не позволяет ей даже завести котенка или щенка. Сын вырос. У него хорошая высокооплачиваемая работа. По наследству от бабушки досталась хорошая квартира в прекрасном месте. Взяв кредит,он сделал евроремонт. Заново обставил, выкинув всю “рухлядь” на глазах у бабушки, грязно ругаясь. Живи и радуйся! Но он тоже страшно одинок: ни жены, ни детей. Все у него плохие. Одна женщина была беременна от него, но сделала аборт. У другой были гинекологические проблемы. Ни с кем не может ужиться, подруги меняются с калейдоскопической частотой. С матерью постоянно спорит и ссорится; когда она приезжает к нему в гости, кричит на нее, грубит ей, часто доводит до слез. “Культурно” выпивает. У них обоих проблемы со здоровьем.

Татьяна

Дополнение. На исповеди я была. Исповедала это как аборт. Теперь я понимаю, почему тема аборта была для меня такой болезненной. После “чистки” мне приснился черноволосый мальчик, лет 4-х правда. Строгий такой, или сердитый. И миома в матке у меня была, как это бывает после аборта. А эта клиника уже не так популярна. Неудивительно, если в ней находится абортарий.
А то, что это было абортом, т.е. кого-то из меня все-таки убрали, подтверждается двумя фактами, которым я долго не придавала значения: 1) все врачи (гинекологи, терапевт), которым я задавала вопрос “а что из меня извлекли”, опускали глаза и не могли сказать ничего вразумительного; 2) моя гинеколог, верующая католичка, на мое предложение сделать для профилактики чистку (я ведь не знала, что это на самом деле такое, я думала, что это что-то вроде промывания желудка или удаления опухоли, инфекции, полипов, недовышедших выделений от месячных, всего, что мешает матке забеременеть), т.к. после нескольких месяцев беременность не наступала, сказала: “Тогда у тебя детей вообще не будет.”

Если кто-то собирается сделать аборт потому, что нет денег, я готова помочь.
Мой телефон: моб. +37126532734, дом.: +37167753489
Эл. почта: tatniknobody НА inbox ТОЧКА lv

http://www.noabort.net/

..

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 comments: