Мужское предательство: сначала он отправил на аборт, а теперь выгнал за бесплодие

9:46 AM 0 Comments

Хочу рассказать свою историю, которая, даст Бог, поможет и девушкам, и их родителям в принятии решений, от которых зависит жизнь.

Начало наших отношений было очень красивым, перезванивались, встречались около трех лет, оба были студентами, оба – не москвичи. Любили друг друга… И случилось то, что и должно было случиться – я забеременела. Ни денег, ни своего угла… На помощь моих родителей рассчитывать не приходилась, те еле-еле сводили концы с концами. Мнения своих родителей Сергей не спрашивал, только очень ласково сказал: «надо делать аборт». Я металась, плакала, считала, что это предательство, но когда у тебя на руках 500 рублей и до аванса на работе (я подрабатывала) неделя…


Прошло 5 лет, За это время Сережа купил квартиру, имеет очень престижную работу, перспективы – космические. Мы увлеченно занимались ремонтом, переехали и стали жить вместе. Жили хорошо, душа в душу, строили планы. Решили завести ребенка, стали пытаться, не получалось, пошла по врачам – и меня «убили», детей у меня на 80% быть не может. Я не буду рассказывать, что со мной сделала эта информация, как я ее переживала и не смогла пережить. Но добило меня то, что уже никаких разговоров о браке (а ведь раньше это было само собой разумеющееся) Сергей не вел. Когда я сказала, что нужно узаконивать отношения, он ни в какую не соглашался, говорил, что для начала надо детей родить, иначе нет смысла и расписываться…

Я ушла. На мою зарплату в Москве я не могу снять жилье, у меня нет денег на дорогостоящее лечение от бесплодия. Я до сих пор люблю его, но не могу понять и поверить, что он меня предал в такой ситуации. У меня сдали нервы, начался невроз, очень похудела, трясутся руки. Я уехала к родителям, кое-как устроилась на работу. Но я не могу смотреть на маленьких детишек и постоянно чувствовать, что я не полноценна. Я не могу представить рядом собой другого мужчину. Зачем мне жить?

Анна, Волгоград

http://www.newizv.ru

..

Some say he’s half man half fish, others say he’s more of a seventy/thirty split. Either way he’s a fishy bastard.

0 comments: